Курение на работе и оплата труда Засимова Л. Мотивация и оплата труда. В статье речь пойдет об издержках, возникающих в компаниях по вине курящих сотрудников, и о мерах, которые предпринимают работодатели. Автор использует результаты зарубежных и российских исследований, а также приводит примеры из практики отдельных организаций. Актуальные проблемы экономики и новые технологии преподавания. Санкт—Петербургская академия управления и экономики,

Бизнес-процессы по Управлению персоналом

Словарь менеджера по персоналу Словарь менеджера по персоналу При общении с -менеджерами у Вас может возникнуть впечатление, что они говорят на непонятном языке. Что же имеют в виду рекрутеры? Наши специалисты согласились объяснить, что скрывается за замысловатыми терминами. Услуги для кандидатов, как правило, бесплатные. Агентства выполняют свою работу, руководствуясь существующим законодательством и этикой бизнеса.

Словарь освещает самые разные аспекты управления персоналом, лежащие на междисциплинарном стыке между юриспруденцией, экономикой .

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Целые десятилетия существовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда на вершину ставились производственные планы, бюджеты, структуры, административные распоряжения. Кадровой политикой занимались государственные органы власти. Многие составляющие этого управления не учитывали роли руководителя, тем самым сводя на нет мотивацию, а также увлеченность и заинтересованность подчиненных. Все это приводило к низкой производительности труда.

Многие руководители преуменьшают значимость методов управления персоналом, которые свойственны современному менеджменту и с большой инициативой используют за границей, это делает эффективным управление и повышает производительность труда. В данное время следует утверждать, что преуменьшение этих методов является первостепенной преградой и слабейшим элементом управления.

В основном, как демонстрирует практика, содержание, сущность и функциональные свойства управления персоналом как комбинированного организационного компонента процесса управления значительно возросло и усилилось.

СЛОВАРЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Словарь терминов Словарь терминов При обращении в кадровое агентство человек часто слышит непонятные ему слова и словосочетания. Перечислим основные термины, которыми оперируют в своей среде кадровые агенства, и дадим пояснения каждому термину. Ассессмент-центр является одним из методов, предназначенных для комплексной оценки сотрудников.

Он основан на применении взаимодополняющих методик, ориентированных на оценку реальных качеств персонала, их профессиональных и психологических особенностей. Аутсорсинг Аутсорсинг — от английского :

Умелое управление персоналом повышает результативность работы. .. performance in the following major business areas: equipment maintenance and .

Наши клиенты Бизнес тренинги. Результативность бизнеса — один из важнейших показателей успешности дела. Достичь положительного результата можно при помощи эффективной организации работы компании. Используя современные техники управления бизнесом, мотивации персонала, управления персоналом, технологии МВО-формат и -профиль, можно существенно поднять показатели продуктивности сотрудников, а заодно и бизнеса в целом. Где этому можно научиться? Бизнес-тренинги — это мероприятия, которые помогут Вам обучиться эффективной организации бизнеса.

Бизнес-тренинги помогут проанализировать сложившийся стиль управления персоналом и компанией, выделить основные проблемы и найти пути решения. А так же определить дальнейшие стратегии развития и верный верктор управленческого консалнинга.

Бизнес-словарь

Аналитика Словарь практических терминов по менеджменту термина Словарь практических терминов по менеджменту термина Авторитаризм фр. Авторитарный — 1 основанный на беспрекословном подчинении власти, диктаторский; 2 стремящийся утвердить свою власть, авторитет; властный. Администрация - составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: Тенденции к аффилиации возрастают при привлечении субъекта в потенциально опасную стрессовую ситуацию. При этом общество других людей позволяет ему проверить избранный способ поведения и характер реакций на сложную и опасную обстановку.

Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом. М., 2. Андерсон Р. Нижний Новгород, Розенберг Д.М. Бизнес- менеджмент. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. М., .

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального и эффективного их использования становится первостепенной.

В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют субъект и объект управления. Так к субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государственные и муниципальные органы управления, общественные объединения прежде всего, профсоюзы , а также непосредственное руководство гостиниц, выполняющие соответствующие функции управления. Объектом управления является персонал, имеющий соответственные квалификационные, возрастные и гендерные характеристики. Следует отметить, что согласно социологическому подходу целью процесса взаимодействия субъекта и объекта управления является достижение не только экономической, но и социальной эффективности деятельности предприятия.

В научной литературе вопросу эффективности уделяется значительное внимание, поскольку данная проблема является одной из ключевых в различных сферах жизни общества, особенно в производстве и управлении. Однако чаще всего эффективность рассматривают только с экономической точки зрения, как получение максимальной прибыли при минимуме затрат, при этом забывая про социальный аспект эффективности.

Существует достаточно большое число научных трудов, авторы которых пытаются исследовать социальную эффективность различных видов деятельности, в том числе и управленческой.

Управление персоналом ( , -менеджмент)

Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения.

Прежде всего, необходимо заметить следующий факт. В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой"вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы.

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий .

Oxford Dictionary определяет «agile» как: 1. Бизнес-симуляция, имитирующая разбор бумаг и документации. Data—driven HR – управление персоналом, основанное на валидных данных о компании.

Вероника ЯРНЫХ Оперативное управление персоналом в условиях кризиса Управление персоналом компании, по сути, является медалью с двумя сторонами. Первая сторона медали — это системные инструменты управления персоналом. Отвечает за эти инструменты менеджер по персоналу компании, если он есть в организации. Если менеджера по персоналу в организации нет, тогда это ответственность собственника компании или генерального директора.

А вот вторая сторона медали управления персоналом — это, по сути, управление подчинением, сфера ответственности за которую лежит на плечах руководителей любого уровня в компании. Собственно, остановившись на позиции менеджера по персоналу в компании, особенно в условиях кризиса, необходимо остановиться и на инструментах управления, которые эффективны для менеджмента компании, т. В условиях кризиса наибольшее значение в компании приобретает средний менеджмент, т.

Этому существует много объяснений. Но один из основных постулатов в этом направлении состоит в следующем: Именно средний линейный менеджмент руководители подразделений, отделов, дивизионов и т. При этом, кроме перечисленных организационных задач, менеджмент компании любого уровня управления еще и управляет подчинением, т.

Трудовой словарь

Анализ деятельности — кадровые мероприятия, направленные на выделение целей, задач и компонентов работы, а также условий ее эффективного выполнения. Деловая этика — совокупность принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Может эффективно применяться при наличии зрелой партиципативной организационной культуры. Благоприятной средой для реализации доктрины являются организации , в которых доминирует органическая организационная культура.

Индивидуальная стоимость работника — оценка предполагаемого объема услуг, который ожидается от работника в данной организации , соотнесенная с оценкой вероятности того, что работник останется работать в данной организаций. Кадровые мероприятия — действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам работы организации и проводимые с учетом конкретных задач этапа развития организации.

Бизнес процесс управление персоналом, как же правильно управлять своим персоналом, чтобы получить от их работы максимальный.

Самая важная установка, которая может быть сформирована, — это желание учиться. Это было обусловлено пониманием, что производительность труда можно значительно повысить за счет правильно выстроенной системы коммуникации с сотрудниками, их вовлеченности и мотивации. Качественно поменялось понимание роли специалистов по управлению персоналом и, соответственно, описание их стандартных функциональных задач.

Сегодня диапазон обязанностей -отдела крупных компаний включает кадровое делопроизводство, подбор и оценку персонала, организацию системы обучения и развития, формирование кадрового резерва, начисление заработных плат, разработку компенсационных схем, участие в решении стратегических вопросов, планирование и реализацию кадровой политики, управление талантами, -аналитику и т. Так как само понятие пришло с Запада, вполне закономерно появление в нашей стране относительно новых названий должностей: В связи с тем, что компании выходят на внешние рынки, возникает потребность в тесном сотрудничестве кросс-культурных команд, а значит, владение -терминологией на английском языке становится неотъемлемой частью профессиональной компетентности.

Уверена, что многие слышали основные английские термины, используемые в -среде. Что означают некоторые из них и в каких контекстах используются, рассмотрим ниже. Но для начала давайте обратимся к статистике: Украина на третьем месте с конца из ти стран. К результатам исследования можно относиться по-разному: Итак, переходим к сути. Итак, распространенные термины и аббревиатуры: эджайл — гибкий, проворный.

Подписка на издания категории"Управление персоналом"

В инфляционные — е гг. Хотя с проблемой управления персоналом в большей или меньшей мере сталкиваются все менеджеры, крупные организации в названный период стали обращаться к услугам специалистов в интересах централизованной разработки стратегии использования рабочей силы, найма и подбора кадров, их обучения и профессиональной подготовки, условий труда и его оплаты. Причем особое внимание уделялось проблемам трудовых отношений и безопасности труда, правовым аспектам взаимодействия предпринимателей и лиц наемного труда.

С ростом безработицы в е гг.

Управление персоналом. Электронный словарь"Управление персоналом" Предлагаемый Вам сайт посвящён одному из важнейших разделов.

Эксплуатация и анализ работы кадров; Оплата результатов работы и внедрение дополнительных стимулов; Организация условий труда и социального пакета; Следование правовых и трудовых взаимоотношений. Основные факторы, необходимы для планирования кадров: Характеризуют бизнес-процесс управления такие экономические показатели: Необходимые специалисты определенного профиля; Количество кандидатов на одно свободное место; Время, которое было потрачено на поиск персонала; Финансовые расходы.

Проводя процесс отбора, важно проверить и проанализировать его деловые способности и качества, возможность справляться с работой. Такая проверка проводиться для дальнейшего его распределения и присвоение квалифицированного уровня. Отбор так же подразумевает проверку обязательных документов трудовая книжка, паспорт и документ, подтверждающий образование и анкеты.

Сопоставляются факты указаны в анкете и требования к свободной вакансии. После проводиться компьютерное тестирование и непосредственное собеседование. Если кандидат на свободное место подходит, его включают в штат. Он состоит из таких подпроцессов, как: Данный бизнес-процесс позволяет не только поднять профессиональный уровень работника, но помогает адаптироваться к рабочему процессу.

Этим вопросом занимается служба управления персоналом, которая разрабатывает индивидуальный план карьеры работника.

Мотивация персонала Основы управления персоналом